The following warnings occurred:
Warning [2] Undefined array key "dateline" - Line: 1000 - File: inc/functions_post.php PHP 8.2.4 (FreeBSD)
File Line Function
/inc/class_error.php 153 errorHandler->error
/inc/functions_post.php 1000 errorHandler->error_callback
/inc/functions_post.php 834 get_post_attachments
/showthread.php 1121 build_postbit
Warning [2] Undefined array key "dateline" - Line: 1000 - File: inc/functions_post.php PHP 8.2.4 (FreeBSD)
File Line Function
/inc/class_error.php 153 errorHandler->error
/inc/functions_post.php 1000 errorHandler->error_callback
/inc/functions_post.php 834 get_post_attachments
/showthread.php 1121 build_postbit
Warning [2] Undefined property: MyLanguage::$thread_modes - Line: 58 - File: showthread.php(1621) : eval()'d code PHP 8.2.4 (FreeBSD)
File Line Function
/inc/class_error.php 153 errorHandler->error
/showthread.php(1621) : eval()'d code 58 errorHandler->error_callback
/showthread.php 1621 eval



 
Not a member yet? Why not Sign up today
Create an account  

Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
реле подгрева волво с80 2.5 тди 103кв

#1
Здравейте колеги търсих такава тема но не открих сега по същество някои знаели каде се намира релето за подгрева или защо ми липсва подгрева къква може да е причината, на борд компа ми казва автоматичен подгрев не е включен и когато задържа ресе-та за да се включи и автоматично се изключва и ми светва жълт триъгълник а дори не зная къде се намира и лампата с реотанчето
На тези,които ме предадоха,бих искал да кажа само:бъдете живи и здрави..!!На тези,които не ми помогнаха в труден момент:Благодаря,че ме направихте по-силeн!!!
Reply

#2
Здрасти колега. Ако става въпрос за подгревните свещи на двигателя. Един приятел има същия проблем и той е с такъв двигател само, че на V70. Релето с жълтото кръгче е за подгрева, а червеното е за стартера според майстора са еднакви. Разменихме ги, но проблема си остана, явно при него проблема не е в релето. Ако откриеш проблема пиши Smile


Attached Files Thumbnail(s)
       
Reply

#3
благодаря за инфото утре ще пробвам и ще пиша а ако не стане ще попитам и в волво
На тези,които ме предадоха,бих искал да кажа само:бъдете живи и здрави..!!На тези,които не ми помогнаха в труден момент:Благодаря,че ме направихте по-силeн!!!
Reply

#4
Ако си ок с руския

[Image: 032160143.jpg?r=0]

Проверка свечи предпускового подогрева
Описание системы

Модуль управления двигателя (ЕСМ) управляет свечами предпускового подогрева.
Система свечей предпускового подогрева состоит из следующих компонентов:
-Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) (1)
-Реле свечей предпускового подогрева (2)
-Свечи предпускового подогрева (3)
-Комбинированная приборная панель (модуль снабжения водителя информацией) (4).
Для осуществления холодного пуска и сведения к минимуму детонации каждый цилиндр снабжен свечой предпускового подогрева, которая автоматически включается модулем управления двигателя (ЕСМ) посредством реле свечи предпускового подогрева.
Модуль управления двигателя (ЕСМ) получает информацию о температуре двигателя от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ). В зависимости от этого сигнала и степени зарядки аккумулятора свечи предпускового подогрева активируются в четыре фазы. Подогрев проведится в четыре фазы для того, чтобы избежать слишком низкого напряжения аккумулятора при заводке.
Свечи предпускового подогрева имеют функцию саморегулирования и снабжены встроенными биметаллическими термостатами. Они могут быть активированы в течение длительных периодов. Это повышает мощность свечей предпускового подогрева. За счет этого сокращается период прогрева двигателя, а свечи предпускового подогрева могут быть активированы дольше без перегрева. Нормальная рабочая температура свечей предпускового подогрева составляет примерно 1100 °C.
Четыре фазы работы свечей предпускового подогрева:
-Предварительный нагрев
-Подогрев в режиме ожидания
-Пусковой подогрев
-Последующий нагрев.

Предварительный нагрев
Если зажигание включено при температуре двигателя ниже +5 °C, свечи предпускового подогрева активируются в течение периода, продолжительность которого зависит от температуры двигателя и атмосферного давления. Дисплей в комбинированной приборной панели указывает, что предварительный нагрев осуществляется. При провороте двигателя стартером предварительный нагрев отключается.

Подогрев в режиме ожидания
После предварительного нагрева активируется подогрев в режиме ожидания, который длится до пяти секунд. Это соответствует периоду времени от момента, когда гаснет дисплей, до пуска двигателя. Это облегчает пуск двигателя, даже если его заводят не сразу после того, как дисплей гаснет.

Пусковой подогрев
Пусковой подогрев активируется в течение 30 секунд каждый раз, когда двигатель проворачивается стартером, если температура охлаждающей жидкости (ЕСТ) ниже +30 °C, и частота вращения коленчатого вала ниже установленного предела. Пусковой подогрев облегчает пуск двигателя даже в тех случаях, когда он не совсем холодный.

Последующий нагрев
Последующий нагрев начинается, когда стартер прекращает проворачивать двигатель. Продолжительность зависит от температуры двигателя, частоты вращения коленчатого вала и количества впрыскиваемого топлива. Независимо от температуры двигателя и количества впрыскиваемого топлива, последующий нагрев всегда отключается, когда частота вращения коленчатого вала превышает 2500 об/мин Последующий нагрев включается всегда, даже если предварительный нагрев не включался. Это улучшает сгорание, благодаря чему уменьшается уровень шума, улучшает работу на холостом ходу и снижает уровень выброса выхлопных газов. Последующий нагрев также улучшает работу на холостом ходу при особенно низких температурах.
[Image: ab199582.gif]
подписи для форумов
Волга ГАЗ 24-А с двигател 220D - минало
полски Фиат 125 - минало
MAZDA 323 1.3 - минало
OPEL OMEGA 2.0I - минало
ГАЗ  69 - настоящ
VOLVO S80 2.5TDI автоматик  Русе - настоящ
SUBARU FORESTER 2.0I 125HP - настоящ
Reply

#5
благодаря за инфото размених ги но не се получи нищо сега се чудя каде да намеря колко ома трябва да показва датчика за температурата при минимални и максимални градуси и каде се намира този датчик
На тези,които ме предадоха,бих искал да кажа само:бъдете живи и здрави..!!На тези,които не ми помогнаха в труден момент:Благодаря,че ме направихте по-силeн!!!
Reply

#6
Този моя приятел с В 70 който има същи проблем е пробвал с пробна лампа свещите. Има ток до там, но вътре лампичка с реотанче пак не светва само, че на него не му изписва, че подгрева е изключен.
Reply

#7
A бушона гледал ли си дали е здрав?
Reply

#8
A дали не е необходимо външната температура да стане около 0 градуса и надолу, та да се включи подгрева?
Щото тези мотори са директно впръскващи...
Volvo 940 Estate 1994 D24TIC 122hp
Reply

#9
Под +6 градуса трябва да подгрява. Но това кара да се замисля дали има инфо за това колко градуса е ?
Датчика за температурата на блока ако не работи или подава гршно инфо.
Reply

#10
гледал сам бушона и смених релето когато ми даде инфо че не работят но не е там пронлема порачах датчик но днеска са ми отказали порачката може ли някои да ми даде онлаин магазин от каде мога да си поръчам
На тези,които ме предадоха,бих искал да кажа само:бъдете живи и здрави..!!На тези,които не ми помогнаха в труден момент:Благодаря,че ме направихте по-силeн!!!
Reply



Forum Jump:


Users browsing this thread:
1 Guest(s)